РУС БЕЛ ENG

Учебно-методическое объединение учителей иностранного языка

Темы по самообразованию

 

Ф.И.О.

Тема по самообразованию

Срок работы над темой

1

Демко В.С.

Использование ИКТ на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации у учащихся к изучению иностранного языка

2021-2023

2

Ковалёва Л.В.

Использование межпредметных связей на уроках французского языка

2021-2023

3

Ковалёва М.А.

Использование метапредметных связей на уроках английского языка

2021-2023

4

Парчевская Ю.В.

Использование метапредметных связей на уроках французского языка

2021-2023

5

Романова С.Л.

Использование ИКТ на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации у учащихся к изучению иностранного языка

2021-2023

6

Туминская Ю.О.

Использование метапредметных связей на уроках английского языка

2021-2023

7

Степанькова А.А.

Использование ИКТ на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации у учащихся к изучению иностранного языка

2021-2023

8

Фомич А.С.

Игровые технологии при обучении французскому языку в младших классах

2021-2023

9

Исмагилова Т.Н.

Использование ИКТ при обучении грамматике

2021-2023

свернуть

Квалификационная характеристика кадрового состава учебно-методического объединения учителей иностранного языка ГУО «Гимназия № 1 г. Орши»

Есть у нас новаторская смелость,
Есть у нас и творческий полет,
Молодость равняется на зрелость,
Опыт продвигает нас вперед.
Одаренность ищем и лилеем.
Без труда не дастся результат.
Но зато становится теплее
От побед и радости ребят.
Центр ресурсный, комплексный экзамен,
Непрерывный ход олимпиад...
Хоть порой усталыми глазами,
Но направлен в будущее взгляд.
Что там ждут от нас? Новые задачи,
Новые подходы... Эх, друзья!
Мы привыкли. Как же нам иначе?
Ведь гимназии престиж ронять нельзя!

 

Ф.И.О.

Образование

(название ВУЗа)

Специальность

Курсовая

подготовка

(год и место последней)

Квалифика-ционная категория

Награды

1

Демко Валентина Станиславовна

МГПИИЯ

1984

Учитель французского и английского языка

2019

ВОИРО

высшая

Грамота ГОРОНО 2001,2016

Областная грамота 2006, 2013

Почётная грамота министерства образования 2017

2

Ковалёва Людмила Владимировна

МГПИИЯ

1993

Учитель французского и немецкого языка

2018

ВОИРО

высшая

Грамота ГОРОНО 2007,2019областная грамота 2011

Грамота министерства образования 2011

Доска почёта ГОРОНО 2015

3

Корнеева Елена Владимировна

МГПИИЯ

1990

Учитель французского и немецкого языка

2018

АПО

высшая

Грамота ГОРОНО 2005

Областная 2009

Грамота министерства образования 2014

4

Парчевская Юлия Владимировна

 

ПГУ

2012

Учитель французского и английского языка

2022 ВОИРО

 

 I

2022

Грамота управления образованием

5

Романова Светлана Леонидовна

Смоленский государствен-ный педаго-гический университет

1988

Учитель французского и немецкого языка

 

2017

ВОИРО

высшая

Грамоты ГОРОНО 2005,2019

Областная 2008,2015

Благодарность 2020

 

6

Степанькова Анжела Александровна

 

ПГУ

2000

Учитель французского и английского языка

2021

ВОИРО

высшая

Почётная грамота исполкома

2010, 2012, 2014

Грамота ГОРОНО 2008

Почётная грамота министерства образования

2016

 7

Шамшурова Кристина Сергеевна

ВГУ им. Машерова

2015

Учитель  английского и немецкого языка

2018

ВОИРО

I

 

8

Громыко

Мария Михайловна

МГЛУ 2022

Магистратура 2023

Учитель французского и английского языка

 

б/к

 

свернуть

План работы учебно-методического объединения  учителей иностранного языка на 2024-2025 учебный год

Цель:

Обеспечение качества образования через проведение системной работы по диагностике учебных достижений, коррекции знаний учащихся.

Задачи:

-обеспечить качественную подготовку учащихся к итоговой аттестации через проведение педагогической диагностики и последующей качественной коррекции знаний;

-создать условия для овладения педагогами современными приёмами диагностики, анализа и коррекции знаний учащихся;

-разработать и систематизировать дидактические и методические материалы по проведению диагностики и коррекции знаний по учебному предмету «Иностранный язык»;

-пополнить кабинеты методическими и дидактическими материалами по организации работы с одарёнными и способными учащимися.

Заседание №1

Тема:

Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах овладения нормативной и учебно-методической базой преподавания предмета.

Цель:

Изучение нормативной и учебно-методической базы преподавания предмета.

Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.

Блок

Содержание

Ответственные

Научно-методический

Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по иностранному языку в 2024/2025 учебном году:

Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации образовательного процесса на I, II и III ступенях общего среднего образования, особенности выполнения их требований в новом учебном году;

вопросы безопасности организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования;

новые учебные издания по учебному предмету «Иностранный язык»;

анализ результатов и направления совершенствования подготовки учащихся к централизованному экзамену по иностранному языку на III ступени общего среднего образования.

 

Корнеева Е.В.

Учебно-методический

Планирование методической работы с учителями иностранного языка в 2024/2025 учебном году с учетом анализа результатов предыдущего учебного года.

Романова С.Л.

Практический

Составление памятки по предупреждению ошибок при осуществлении календарно-тематического планирования и ведения гимназической документации.

Романова С.Л.

 

Методический продукт:

Памятка по ведению гимназической документации

Литература:

  1. Кодекс Республики Беларусь об образовании.
  2. Положение об учреждении  общего  среднего  образования,  утвержденное постановлением  Министерства  образования  Республики  Беларусь.
  3. Правила проведения  аттестации  учащихся  при  освоении  содержания

образовательных  программ  общего  среднего  образования,  утвержденные

постановлением  Министерства  образования  Республики  Беларусь, 2023

  1. Санитарные нормы  и  правила  «Требования  для  учреждений  общего

среднего  образования»,  утвержденные  постановлением  Министерства

здравоохранения Республики Беларусь, 2023.

  1. Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский). III класс // Сборник учебных программ для III класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания. – Минск : Национальный институт образования, 2023;
  2. Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский). IV класс // Сборник учебных программ для IV класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания. – Минск : Национальный институт образования, 2023;
  3. Учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» для V—VII класcов учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания.—Минск: Национальный институт образования, 2023 год;
  4. Учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» для VІІІ класcа учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания.—Минск: Национальный институт образования, 2023 год;
  5. Учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» для ІХ класcа учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания.—Минск: Национальный институт образования, 2023 год;
  6. Учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» для Х – XI класcов учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (базовый и повышенный уровни).—Минск: Национальный институт образования, 2023 год;
  7. Концепция учебного предмета «Иностранный язык», Минск, 2017.
  8. Образовательный стандарт учебного предмета «Иностранный язык», 26.12.2018.
  9. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2024/2025 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

Заседание №2

Тема: Использование эффективных методов, форм и приёмов, способствующих развитию личностного потенциала учащихся.

Форма проведения: дискуссионный клуб

Цель: Анализ методов, форм и приёмов, используемых на учебном занятии, способствующих развитию личностного потенциала учащихся.

Задачи:

-создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов в использовании эффективных методов, приёмов и практик развития личностного потенциала учащихся на учебных занятиях.

Блок

Содержание

Ответственные

Научно-методический

1.Методы, формы и приёмы развития личностного потенциала учащихся.

2. Обеспечение повышения качества образования через проведение системной работы по диагностике учебных достижений учащихся.

 

Учебно-методический

Организация исследовательской работы с учащимися и участие в конференциях и конкурсах различного уровня.

 

Практический

Анализ открытого урока с использованием  методов, форм и приёмов, повышающих личностный потенциал учащихся на уроках иностранного языка.

 

 

Методический продукт: Памятка "Как раскрыть личностный потенциал учащихся на учебном занятии «Иностранный язык»"

Литература:

  1. Баранова, Н.П. О критериях оценки качества обучения иностранному языку в учреждениях общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 3 – 5.
  2. Баранова, Н.П. К вопросу об оценке качества обучения иностранным языкам в учреждениях общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2018. – №4. – С. 3 – 7.
  3. Баранова, Н.П. Об организации процедуры оценки качества научно-методического обеспечения по учебному предмету «Иностранный язык» в учреждениях общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2020. – №1. – С. 3 – 11.
  4. Баранова, Н. П. О критериях и показателях оценки качества учебника по иностранному языку для учреждений общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2020. – №2. – С. 3 – 10.
  5. Баранова, Н.П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Н.П. Баранова [и др.] // Замежныя мовы. – 2015. – № 4. – С. 3 – 9.
  6. Баранова, Н.П. Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях комуникативно ориентированного обучения иностранному языку / Н.П. Баранова // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2012. – № 2. – С. 3 –9.
  7. Баранова, Н.П. Лингводидактические основания разработки информационно-образовательных ресурсов по учебному предмету «Иностранный язык» / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2014. – № 1. – С. 3 – 9.
  8. Баранова, Н.П. К вопросу об эффективности подготовки, организации и проведения выпускного экзамена по иностранному языку в учреждениях общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2017. – № 4. – С. 3 – 9.
  9. Бирюкова, Л.Д. Элементы технологии дебатов на уроке иностранного языка / Л.Д. Бирюкова // Замежныя мовы. – 2020. – № 3. – С. 31 – 36.
  10. Бляхник, Н.В. Научно-исследовательская деятельность школьников по иностранному языку как один из способов формирования коммуникативной компетенции / Н.В. Бляхник // Замежныя мовы. – 2020. – № 3. – С. 11 – 15.
  11. Будько, А.Ф. Организация и проведение уроков иностранного языка по обучению языковому материалу: методические рекомендации / А.Ф. Будько // Замежныя мовы. – 2019. – № 4. – С. 14 – 19.
  12. Будько, А.Ф. Учебно-методический комплекс как модель системы обучения иностранному языку в учреждениях общего среднего образования / А.Ф. Будько, И.Н. Колосовская // Замежныя мовы. – 2021. – № 4. – С. 3 – 8.
  13. Гапанович, Е.А. Технология разработки видеоуроков по французскому языку / Е.А. Гапанович, М.Н. Романкевич // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – С. 13 – 20.
  14. Гец, М.Г. Оценка метапредметных и личностных результатов в процессе изучения английского языка / М.Г. Гец // Замежныя мовы. – 2021. – № 2. – С. 13 – 24.
  15. Граховская, Н.В. Исследовательская работа школьников / Н.В. Граховская // Замежныя мовы. – 2021. – № 4. – С. 18 – 20.
  16. Дементьева, Т.Г. Использование технологии драматизации при обучении иностранному языку / Т.Г. Дементьева // Замежныя мовы. – 2016. – № 1. – С. 34 – 37.
  17. Демьяненко, Т.А. Профессиональные ценности учителя иностранного языка / Т.А. Демьяненко // Замежныя мовы. – 2021. – № 1. –  С. 3 – 11.
  18. Демьяненко, Т.А. К вопросу формирования профессиональных ценностей у будущих учителей иностранного языка / Т.А. Демьяненко // Замежныя мовы. – 2022. – № 1. –  С. 9 – 13.
  19. Довнар, Т.А. Моделирование процесса устного иноязычного общения в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Замежныя мовы – 2016. – № 1. – С. 8 – 17.
  20. Егорова, Д.С. Некоторые аспекты использования технологии развития критического мышления на уроке иностранного языка / Д.С. Егорова. // Замежныя мовы. 2022. – № 3. – С. 22 – 26.
  21. Жулего, С.А. Средства визуализации в процессе обучения иностранному языку / Жулего С.А. // Замежныя мовы. – 2023. – №1. – С. 33 – 40.
  22. Каропа, Г.Н. Сущность и содержание межкультурной лингвистической компетенции / Г.Н. Каропа, Н.С. Латышева // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 23 – 26.
  23. Качан, Т.В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов посредством драматизации / Т.В. Качан, Е.В. Калинина, М.С. Круглинская // Замежныя мовы. – 2015. – № 1. – С. 14 – 20.
  24. Колосовская, И.Г. Обучение иностранным языкам в условиях цифровой конвергенции / И.Г. Колосовская // Замежныя мовы. – 2020. – № 4. – С. 3 – 6.
  25. Колосовская, И.Г. Методические рекомендации по разработке дидактических материалов для формирования функциональной грамотности учащихся V – XI классов на уроках иностранного языка / И.Г. Колосовская [и др.] // Замежныя мовы. – 2022. – № 1. – С. 20 – 26.
  26. Леонтьева, Т.П. Национальные стереотипы как объект идентификации и интерпретации в процессе подготовки учащихся к межкультурной коммуникации / Т.П. Леонтьева // Замежныя мовы. – 2021. – №3. – С. 3 – 7.
  27. Лукашенко, Н.А. Использование иллюстративной наглядности в формировании коммуникативной компетенции учащихся / Н.А. Лукашенко // Замежныя мовы. – 2019. – № 3. – С. 60 – 64
  28. Мошканова, Т.М. Технология театральной педагогики как средство образования, воспитания и развития личности учащегося при изучении предмета «Иностранный язык» / Т.М. Мошканова // Замежныя мовы. – 2023. –№1. – С. 10 –17.
  29. Мышейка, Л.У. Урок французскай мовы ў IX класе па тэме «Сучасныя сродкі камунікацыі» / Л.У. Мышэйка // Веснік адукацыі. – 2020. – № 2. – С. 46 – 50.
  30. Мышейка, Л.У. Урок французскай мовы ў VIII класе па тэме «Літаратура» / Л.У. Мышэйка // Веснік адукацыі. – 2021. – № 6. – С. 38 – 42.
  31. Плашкова, К.Д. Организация дистанционного взаимодействия учащихся страших классов / К.Д. Плашкова // Замежныя мовы. – 2019. – № 4. – С. 9 – 13.
  32. Пониматко, А.П. Прагматический текст как средство формирования функционально грамотной языковой личности / А.П. Пониматко // Замежныя мовы. – 2024. – № 2 – С. 3–8.
  33. Пониматко, А.П. Формирование функциональной грамотности младших школьников в области коммуникации на иностранном языке / А.П. Пониматко // Замежныя мовы. – 2022. – № 1. – С. 3 – 8.
  34. Пономаренко, Т.Н. Использование ролевых игр в целях формирования коммуникативной компетенции учащихся на первой ступени общего среднего образования / Т.Н. Пономаренко // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 51 – 55.
  35. Потапова, А.А. Организация исследовательской деятельности школьников (на материале краеведения). А.А. Потапова // Замежныя мовы. – 2023. №2. – С. 32 – 33.
  36. Пуня, И.Н. Интересно, доступно, просто. Визуализация информации на уроках иностранного языка / И.Н. Пуня // Замежныя мовы. – 2023. – №2. – С. 43 – 45.
  37. Рац, Л.Я. Использование художественных фильмов на учебных занятиях и внеклассных мероприятиях / Л.Я. Рац // Замежныя мовы. – 2016. – № 4. – С. 23 – 29.
  38. Романкевич, М.Н. Мониторинг сформированности личностных компетенций на уроке французского языка / М.Н. Романкевич // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 29–34.
  39. Савчук, А.В. Когнитивный контроль в двуязычной речевой деятельности / А.В. Савчук // Замежныя мовы. – 2022. – №2. – С. 3 – 8.
  40. Сидоренко, Л.А. Использование интернет-ресурсов для организации контрольно-оценочной деятельности учителя / Л.А. Сидоренко // Замежныя мовы. – 2021. – № 3. – С. 24 – 27.
  41. Сафонова, В.В. Социокультурный подход к коммуникативному образованию средствами со-изучаемых языков / В.В. Сафонова // Замежныя мовы. – 2016. – № 4. – С. 3 – 15.
  42. Седюкевич, С.В. Игровые приёмы как средство мотивации учащихся в процессе овладения иностранным языком / С.В. Седюкевич // Замежныя мовы. – 2020. – № 2. – С. 21 – 26.
  43. Соловьева, О.А. Разработка и внедрение электронных образовательных ресурсов в целях обучения иностранным языкам / О.А. Соловьёва // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 10 – 15.
  44. Соловьева, О. А. Технология создания веб-квестов для управления поисково-исследовательской деятельностью учащихся / О.А. Соловьева // Замежныя мовы. – 2015. – № 1. – С. 8 – 13.
  45. Соловьева, О.А. Модели организации урока иностранного языка в отечественной и зарубежной методике / О.А. Соловьева // Замежныя мовы. – 2017. – № 1. – С. 28 – 34.
  46. Соловьева, О.А. Дебат-технологии в обучении учащихся старших классов иностранным языкам / О.А. Соловьева // Замежныя мовы. – 2020. – № 1. – С. 12 – 19.
  47. Соловьева, О. А. Методические рекомендации по проведению урока иностранного языка в формате видеоконференции / О.А. Соловьева // Замежныя мовы. – 2020. – № 2. – С. 11 – 20.
  48. Солтанова, Э.Б. Развитие познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка посредством использования информационно-коммуникационных технологий (IIступень общего среднего образования) / Э.Б. Солтанова // Замежныя мовы. – 2022. – № 1. – С. 14 – 19.
  49. Сорокопыт, С.Ф. Сценарий спектакля на французском языке «Le navet» // Замежныя мовы. – 2023. – №1. – С.41 – 43.
  50. Токаревич, Н.М. Использование ментальных карт в обучении иностранному языку / Н.М. Токаревич // Замежныя мовы. – 2019. – № 3. – С. 21 – 24.
  51. Тарасенко, М.А. Эффективное использование учебных интернет-ресурсов как основа медиакомпетенции учителя иностранного языка / М.А. Тарасенко // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – С. 9 – 12.
  52. Чепик, И.В. Интенсификация обучения учащихся устному общению на французском языке (с использованием невербальных средств) / И.В. Чепик // Замежныя мовы. – 2019. – № 4. – С. 3 – 9.
  53. Червякова, О.Н. Учебное занятие по французскому языку / О.Н. Червякова // Замежныя мовы. – 2020. – № 4. – С. 12 – 17.
  54. Федосова, Н.Н. Использование приемов визуализации на уроках иностранного языка / Н.Н. Федосова // Замежныя мовы. – 2022. – №4. – С. 16 –24.
  55. Якусевич, Т.И. Геймификация посредством веб-инструмента Quizlet: советы и рекомендации / Т.И. Якусевич // Замежныя мовы. – 2022. – №3. – С. 27 – 32.

Заседание №3

Тема: Диагностика учебных достижений учащихся на учебном занятии «Иностранный язык».

Форма проведения: Круглый стол

Цель: Разработка и определение диагностики учебных достижений учащихся на уроке иностранного языка.

Задачи:

--создать условия для овладения педагогами современными приёмами диагностики, анализа и коррекции знаний учащихся;

--разработать и систематизировать дидактические и методические материалы по проведению диагностики и коррекции знаний по учебному предмету «Иностранный язык».

Блок

Содержание

Ответственные

Научно-методический

Инновационные приёмы педагогической диагностики в процессе изучения иностранных языков.

 

Учебно-методический

1.Анализ результатов ЦЭ и ЦТ.

2. Организация подготовки и проведения II этапа Республиканской олимпиады по иностранному языку.

 

Практический

Создание методического продукта.

 

Методический продукт: методический бюллетень «Диагностика на уроке иностранного языка» 

Литература:

  1. Баранова, Н.П. О критериях оценки качества обучения иностранному языку в учреждениях общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 3 – 5.
  2. Баранова, Н.П. К вопросу об оценке качества обучения иностранным языкам в учреждениях общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2018. – №4. – С. 3 – 7.
  3. Баранова, Н.П. Об организации процедуры оценки качества научно-методического обеспечения по учебному предмету «Иностранный язык» в учреждениях общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2020. – №1. – С. 3 – 11.
  4. Баранова, Н. П. О критериях и показателях оценки качества учебника по иностранному языку для учреждений общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2020. – №2. – С. 3 – 10.
  5. Баранова, Н.П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Н.П. Баранова [и др.] // Замежныя мовы. – 2015. – № 4. – С. 3 – 9.
  6. Баранова, Н.П. Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях комуникативно ориентированного обучения иностранному языку / Н.П. Баранова // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2012. – № 2. – С. 3 –9.
  7. Баранова, Н.П. Лингводидактические основания разработки информационно-образовательных ресурсов по учебному предмету «Иностранный язык» / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2014. – № 1. – С. 3 – 9.
  8. Баранова, Н.П. К вопросу об эффективности подготовки, организации и проведения выпускного экзамена по иностранному языку в учреждениях общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2017. – № 4. – С. 3 – 9.
  9. Бирюкова, Л.Д. Элементы технологии дебатов на уроке иностранного языка / Л.Д. Бирюкова // Замежныя мовы. – 2020. – № 3. – С. 31 – 36.
  10. Бляхник, Н.В. Научно-исследовательская деятельность школьников по иностранному языку как один из способов формирования коммуникативной компетенции / Н.В. Бляхник // Замежныя мовы. – 2020. – № 3. – С. 11 – 15.
  11. Будько, А.Ф. Организация и проведение уроков иностранного языка по обучению языковому материалу: методические рекомендации / А.Ф. Будько // Замежныя мовы. – 2019. – № 4. – С. 14 – 19.
  12. Будько, А.Ф. Учебно-методический комплекс как модель системы обучения иностранному языку в учреждениях общего среднего образования / А.Ф. Будько, И.Н. Колосовская // Замежныя мовы. – 2021. – № 4. – С. 3 – 8.
  13. Гапанович, Е.А. Технология разработки видеоуроков по французскому языку / Е.А. Гапанович, М.Н. Романкевич // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – С. 13 – 20.
  14. Гец, М.Г. Оценка метапредметных и личностных результатов в процессе изучения английского языка / М.Г. Гец // Замежныя мовы. – 2021. – № 2. – С. 13 – 24.
  15. Граховская, Н.В. Исследовательская работа школьников / Н.В. Граховская // Замежныя мовы. – 2021. – № 4. – С. 18 – 20.
  16. Дементьева, Т.Г. Использование технологии драматизации при обучении иностранному языку / Т.Г. Дементьева // Замежныя мовы. – 2016. – № 1. – С. 34 – 37.
  17. Демьяненко, Т.А. Профессиональные ценности учителя иностранного языка / Т.А. Демьяненко // Замежныя мовы. – 2021. – № 1. –  С. 3 – 11.
  18. Демьяненко, Т.А. К вопросу формирования профессиональных ценностей у будущих учителей иностранного языка / Т.А. Демьяненко // Замежныя мовы. – 2022. – № 1. –  С. 9 – 13.
  19. Довнар, Т.А. Моделирование процесса устного иноязычного общения в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Замежныя мовы – 2016. – № 1. – С. 8 – 17.
  20. Егорова, Д.С. Некоторые аспекты использования технологии развития критического мышления на уроке иностранного языка / Д.С. Егорова. // Замежныя мовы. 2022. – № 3. – С. 22 – 26.
  21. Жулего, С.А. Средства визуализации в процессе обучения иностранному языку / Жулего С.А. // Замежныя мовы. – 2023. – №1. – С. 33 – 40.
  22. Каропа, Г.Н. Сущность и содержание межкультурной лингвистической компетенции / Г.Н. Каропа, Н.С. Латышева // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 23 – 26.
  23. Качан, Т.В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов посредством драматизации / Т.В. Качан, Е.В. Калинина, М.С. Круглинская // Замежныя мовы. – 2015. – № 1. – С. 14 – 20.
  24. Колосовская, И.Г. Обучение иностранным языкам в условиях цифровой конвергенции / И.Г. Колосовская // Замежныя мовы. – 2020. – № 4. – С. 3 – 6.
  25. Колосовская, И.Г. Методические рекомендации по разработке дидактических материалов для формирования функциональной грамотности учащихся V – XI классов на уроках иностранного языка / И.Г. Колосовская [и др.] // Замежныя мовы. – 2022. – № 1. – С. 20 – 26.
  26. Леонтьева, Т.П. Национальные стереотипы как объект идентификации и интерпретации в процессе подготовки учащихся к межкультурной коммуникации / Т.П. Леонтьева // Замежныя мовы. – 2021. – №3. – С. 3 – 7.
  27. Лукашенко, Н.А. Использование иллюстративной наглядности в формировании коммуникативной компетенции учащихся / Н.А. Лукашенко // Замежныя мовы. – 2019. – № 3. – С. 60 – 64
  28. Мошканова, Т.М. Технология театральной педагогики как средство образования, воспитания и развития личности учащегося при изучении предмета «Иностранный язык» / Т.М. Мошканова // Замежныя мовы. – 2023. –№1. – С. 10 –17.
  29. Мышейка, Л.У. Урок французскай мовы ў IX класе па тэме «Сучасныя сродкі камунікацыі» / Л.У. Мышэйка // Веснік адукацыі. – 2020. – № 2. – С. 46 – 50.
  30. Мышейка, Л.У. Урок французскай мовы ў VIII класе па тэме «Літаратура» / Л.У. Мышэйка // Веснік адукацыі. – 2021. – № 6. – С. 38 – 42.
  31. Плашкова, К.Д. Организация дистанционного взаимодействия учащихся страших классов / К.Д. Плашкова // Замежныя мовы. – 2019. – № 4. – С. 9 – 13.
  32. Пониматко, А.П. Прагматический текст как средство формирования функционально грамотной языковой личности / А.П. Пониматко // Замежныя мовы. – 2024. – № 2 – С. 3–8.
  33. Пониматко, А.П. Формирование функциональной грамотности младших школьников в области коммуникации на иностранном языке / А.П. Пониматко // Замежныя мовы. – 2022. – № 1. – С. 3 – 8.
  34. Пономаренко, Т.Н. Использование ролевых игр в целях формирования коммуникативной компетенции учащихся на первой ступени общего среднего образования / Т.Н. Пономаренко // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 51 – 55.
  35. Потапова, А.А. Организация исследовательской деятельности школьников (на материале краеведения). А.А. Потапова // Замежныя мовы. – 2023. №2. – С. 32 – 33.
  36. Пуня, И.Н. Интересно, доступно, просто. Визуализация информации на уроках иностранного языка / И.Н. Пуня // Замежныя мовы. – 2023. – №2. – С. 43 – 45.
  37. Рац, Л.Я. Использование художественных фильмов на учебных занятиях и внеклассных мероприятиях / Л.Я. Рац // Замежныя мовы. – 2016. – № 4. – С. 23 – 29.
  38. Романкевич, М.Н. Мониторинг сформированности личностных компетенций на уроке французского языка / М.Н. Романкевич // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 29–34.
  39. Савчук, А.В. Когнитивный контроль в двуязычной речевой деятельности / А.В. Савчук // Замежныя мовы. – 2022. – №2. – С. 3 – 8.
  40. Сидоренко, Л.А. Использование интернет-ресурсов для организации контрольно-оценочной деятельности учителя / Л.А. Сидоренко // Замежныя мовы. – 2021. – № 3. – С. 24 – 27.
  41. Сафонова, В.В. Социокультурный подход к коммуникативному образованию средствами со-изучаемых языков / В.В. Сафонова // Замежныя мовы. – 2016. – № 4. – С. 3 – 15.
  42. Седюкевич, С.В. Игровые приёмы как средство мотивации учащихся в процессе овладения иностранным языком / С.В. Седюкевич // Замежныя мовы. – 2020. – № 2. – С. 21 – 26.
  43. Соловьева, О.А. Разработка и внедрение электронных образовательных ресурсов в целях обучения иностранным языкам / О.А. Соловьёва // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 10 – 15.
  44. Соловьева, О. А. Технология создания веб-квестов для управления поисково-исследовательской деятельностью учащихся / О.А. Соловьева // Замежныя мовы. – 2015. – № 1. – С. 8 – 13.
  45. Соловьева, О.А. Модели организации урока иностранного языка в отечественной и зарубежной методике / О.А. Соловьева // Замежныя мовы. – 2017. – № 1. – С. 28 – 34.
  46. Соловьева, О.А. Дебат-технологии в обучении учащихся старших классов иностранным языкам / О.А. Соловьева // Замежныя мовы. – 2020. – № 1. – С. 12 – 19.
  47. Соловьева, О. А. Методические рекомендации по проведению урока иностранного языка в формате видеоконференции / О.А. Соловьева // Замежныя мовы. – 2020. – № 2. – С. 11 – 20.
  48. Солтанова, Э.Б. Развитие познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка посредством использования информационно-коммуникационных технологий (IIступень общего среднего образования) / Э.Б. Солтанова // Замежныя мовы. – 2022. – № 1. – С. 14 – 19.
  49. Сорокопыт, С.Ф. Сценарий спектакля на французском языке «Le navet» // Замежныя мовы. – 2023. – №1. – С.41 – 43.
  50. Токаревич, Н.М. Использование ментальных карт в обучении иностранному языку / Н.М. Токаревич // Замежныя мовы. – 2019. – № 3. – С. 21 – 24.
  51. Тарасенко, М.А. Эффективное использование учебных интернет-ресурсов как основа медиакомпетенции учителя иностранного языка / М.А. Тарасенко // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – С. 9 – 12.
  52. Чепик, И.В. Интенсификация обучения учащихся устному общению на французском языке (с использованием невербальных средств) / И.В. Чепик // Замежныя мовы. – 2019. – № 4. – С. 3 – 9.
  53. Червякова, О.Н. Учебное занятие по французскому языку / О.Н. Червякова // Замежныя мовы. – 2020. – № 4. – С. 12 – 17.
  54. Федосова, Н.Н. Использование приемов визуализации на уроках иностранного языка / Н.Н. Федосова // Замежныя мовы. – 2022. – №4. – С. 16 –24.
  55. Якусевич, Т.И. Геймификация посредством веб-инструмента Quizlet: советы и рекомендации / Т.И. Якусевич // Замежныя мовы. – 2022. – №3. – С. 27 – 32.

Заседание №4

 

Тема: Реализация воспитательного потенциала учебных занятий как средства формирования личности учащихся.

Форма проведения: Круглый стол

Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов по реализации воспитательного потенциала учебных занятий как средства формирования личности учащихся.

Задачи:

--обеспечить овладение педагогами эффективными методами, приёмами и практиками обучения, способствующими повышению воспитательного потенциала учебных занятий;

--в рамках исследовательской работы учебно-методических объединений разработать, систематизировать и обобщить методические матетиалы, направленные на развитие и воспитание личности учащегося средствами учебного предмета.

Блок

Содержание

Ответственные

Научно-методический

1. Пути реализации воспитательного потенциала урока иностранного языка.

2. Современные подходы к реализации воспитательного потенциала урока иностранного языка.

 

Учебно-методический

Организация повторения и подготовки к итоговой аттестации.

 

Практический

Анализ открытого урока с использованием современных подходов к реализации воспитательного потенциала урока иностранного языка.

 

 

Методический продукт: методический бюллетень «Воспитательный потенциал урока иностранного языка»

Литература:

  1. Баранова, Н.П. О критериях оценки качества обучения иностранному языку в учреждениях общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 3 – 5.
  2. Баранова, Н.П. К вопросу об оценке качества обучения иностранным языкам в учреждениях общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2018. – №4. – С. 3 – 7.
  3. Баранова, Н.П. Об организации процедуры оценки качества научно-методического обеспечения по учебному предмету «Иностранный язык» в учреждениях общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2020. – №1. – С. 3 – 11.
  4. Баранова, Н. П. О критериях и показателях оценки качества учебника по иностранному языку для учреждений общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2020. – №2. – С. 3 – 10.
  5. Баранова, Н.П. Концепция учебного предмета «Иностранный язык» / Н.П. Баранова [и др.] // Замежныя мовы. – 2015. – № 4. – С. 3 – 9.
  6. Баранова, Н.П. Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях комуникативно ориентированного обучения иностранному языку / Н.П. Баранова // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2012. – № 2. – С. 3 –9.
  7. Баранова, Н.П. Лингводидактические основания разработки информационно-образовательных ресурсов по учебному предмету «Иностранный язык» / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2014. – № 1. – С. 3 – 9.
  8. Баранова, Н.П. К вопросу об эффективности подготовки, организации и проведения выпускного экзамена по иностранному языку в учреждениях общего среднего образования / Н.П. Баранова // Замежныя мовы. – 2017. – № 4. – С. 3 – 9.
  9. Бирюкова, Л.Д. Элементы технологии дебатов на уроке иностранного языка / Л.Д. Бирюкова // Замежныя мовы. – 2020. – № 3. – С. 31 – 36.
  10. Бляхник, Н.В. Научно-исследовательская деятельность школьников по иностранному языку как один из способов формирования коммуникативной компетенции / Н.В. Бляхник // Замежныя мовы. – 2020. – № 3. – С. 11 – 15.
  11. Будько, А.Ф. Организация и проведение уроков иностранного языка по обучению языковому материалу: методические рекомендации / А.Ф. Будько // Замежныя мовы. – 2019. – № 4. – С. 14 – 19.
  12. Будько, А.Ф. Учебно-методический комплекс как модель системы обучения иностранному языку в учреждениях общего среднего образования / А.Ф. Будько, И.Н. Колосовская // Замежныя мовы. – 2021. – № 4. – С. 3 – 8.
  13. Гапанович, Е.А. Технология разработки видеоуроков по французскому языку / Е.А. Гапанович, М.Н. Романкевич // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – С. 13 – 20.
  14. Гец, М.Г. Оценка метапредметных и личностных результатов в процессе изучения английского языка / М.Г. Гец // Замежныя мовы. – 2021. – № 2. – С. 13 – 24.
  15. Граховская, Н.В. Исследовательская работа школьников / Н.В. Граховская // Замежныя мовы. – 2021. – № 4. – С. 18 – 20.
  16. Дементьева, Т.Г. Использование технологии драматизации при обучении иностранному языку / Т.Г. Дементьева // Замежныя мовы. – 2016. – № 1. – С. 34 – 37.
  17. Демьяненко, Т.А. Профессиональные ценности учителя иностранного языка / Т.А. Демьяненко // Замежныя мовы. – 2021. – № 1. –  С. 3 – 11.
  18. Демьяненко, Т.А. К вопросу формирования профессиональных ценностей у будущих учителей иностранного языка / Т.А. Демьяненко // Замежныя мовы. – 2022. – № 1. –  С. 9 – 13.
  19. Довнар, Т.А. Моделирование процесса устного иноязычного общения в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Замежныя мовы – 2016. – № 1. – С. 8 – 17.
  20. Егорова, Д.С. Некоторые аспекты использования технологии развития критического мышления на уроке иностранного языка / Д.С. Егорова. // Замежныя мовы. 2022. – № 3. – С. 22 – 26.
  21. Жулего, С.А. Средства визуализации в процессе обучения иностранному языку / Жулего С.А. // Замежныя мовы. – 2023. – №1. – С. 33 – 40.
  22. Каропа, Г.Н. Сущность и содержание межкультурной лингвистической компетенции / Г.Н. Каропа, Н.С. Латышева // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 23 – 26.
  23. Качан, Т.В. Развитие коммуникативной компетенции учащихся старших классов посредством драматизации / Т.В. Качан, Е.В. Калинина, М.С. Круглинская // Замежныя мовы. – 2015. – № 1. – С. 14 – 20.
  24. Колосовская, И.Г. Обучение иностранным языкам в условиях цифровой конвергенции / И.Г. Колосовская // Замежныя мовы. – 2020. – № 4. – С. 3 – 6.
  25. Колосовская, И.Г. Методические рекомендации по разработке дидактических материалов для формирования функциональной грамотности учащихся V – XI классов на уроках иностранного языка / И.Г. Колосовская [и др.] // Замежныя мовы. – 2022. – № 1. – С. 20 – 26.
  26. Леонтьева, Т.П. Национальные стереотипы как объект идентификации и интерпретации в процессе подготовки учащихся к межкультурной коммуникации / Т.П. Леонтьева // Замежныя мовы. – 2021. – №3. – С. 3 – 7.
  27. Лукашенко, Н.А. Использование иллюстративной наглядности в формировании коммуникативной компетенции учащихся / Н.А. Лукашенко // Замежныя мовы. – 2019. – № 3. – С. 60 – 64
  28. Мошканова, Т.М. Технология театральной педагогики как средство образования, воспитания и развития личности учащегося при изучении предмета «Иностранный язык» / Т.М. Мошканова // Замежныя мовы. – 2023. –№1. – С. 10 –17.
  29. Мышейка, Л.У. Урок французскай мовы ў IX класе па тэме «Сучасныя сродкі камунікацыі» / Л.У. Мышэйка // Веснік адукацыі. – 2020. – № 2. – С. 46 – 50.
  30. Мышейка, Л.У. Урок французскай мовы ў VIII класе па тэме «Літаратура» / Л.У. Мышэйка // Веснік адукацыі. – 2021. – № 6. – С. 38 – 42.
  31. Плашкова, К.Д. Организация дистанционного взаимодействия учащихся страших классов / К.Д. Плашкова // Замежныя мовы. – 2019. – № 4. – С. 9 – 13.
  32. Пониматко, А.П. Прагматический текст как средство формирования функционально грамотной языковой личности / А.П. Пониматко // Замежныя мовы. – 2024. – № 2 – С. 3–8.
  33. Пониматко, А.П. Формирование функциональной грамотности младших школьников в области коммуникации на иностранном языке / А.П. Пониматко // Замежныя мовы. – 2022. – № 1. – С. 3 – 8.
  34. Пономаренко, Т.Н. Использование ролевых игр в целях формирования коммуникативной компетенции учащихся на первой ступени общего среднего образования / Т.Н. Пономаренко // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 51 – 55.
  35. Потапова, А.А. Организация исследовательской деятельности школьников (на материале краеведения). А.А. Потапова // Замежныя мовы. – 2023. №2. – С. 32 – 33.
  36. Пуня, И.Н. Интересно, доступно, просто. Визуализация информации на уроках иностранного языка / И.Н. Пуня // Замежныя мовы. – 2023. – №2. – С. 43 – 45.
  37. Рац, Л.Я. Использование художественных фильмов на учебных занятиях и внеклассных мероприятиях / Л.Я. Рац // Замежныя мовы. – 2016. – № 4. – С. 23 – 29.
  38. Романкевич, М.Н. Мониторинг сформированности личностных компетенций на уроке французского языка / М.Н. Романкевич // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 29–34.
  39. Савчук, А.В. Когнитивный контроль в двуязычной речевой деятельности / А.В. Савчук // Замежныя мовы. – 2022. – №2. – С. 3 – 8.
  40. Сидоренко, Л.А. Использование интернет-ресурсов для организации контрольно-оценочной деятельности учителя / Л.А. Сидоренко // Замежныя мовы. – 2021. – № 3. – С. 24 – 27.
  41. Сафонова, В.В. Социокультурный подход к коммуникативному образованию средствами со-изучаемых языков / В.В. Сафонова // Замежныя мовы. – 2016. – № 4. – С. 3 – 15.
  42. Седюкевич, С.В. Игровые приёмы как средство мотивации учащихся в процессе овладения иностранным языком / С.В. Седюкевич // Замежныя мовы. – 2020. – № 2. – С. 21 – 26.
  43. Соловьева, О.А. Разработка и внедрение электронных образовательных ресурсов в целях обучения иностранным языкам / О.А. Соловьёва // Замежныя мовы. – 2019. – № 1. – С. 10 – 15.
  44. Соловьева, О. А. Технология создания веб-квестов для управления поисково-исследовательской деятельностью учащихся / О.А. Соловьева // Замежныя мовы. – 2015. – № 1. – С. 8 – 13.
  45. Соловьева, О.А. Модели организации урока иностранного языка в отечественной и зарубежной методике / О.А. Соловьева // Замежныя мовы. – 2017. – № 1. – С. 28 – 34.
  46. Соловьева, О.А. Дебат-технологии в обучении учащихся старших классов иностранным языкам / О.А. Соловьева // Замежныя мовы. – 2020. – № 1. – С. 12 – 19.
  47. Соловьева, О. А. Методические рекомендации по проведению урока иностранного языка в формате видеоконференции / О.А. Соловьева // Замежныя мовы. – 2020. – № 2. – С. 11 – 20.
  48. Солтанова, Э.Б. Развитие познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка посредством использования информационно-коммуникационных технологий (IIступень общего среднего образования) / Э.Б. Солтанова // Замежныя мовы. – 2022. – № 1. – С. 14 – 19.
  49. Сорокопыт, С.Ф. Сценарий спектакля на французском языке «Le navet» // Замежныя мовы. – 2023. – №1. – С.41 – 43.
  50. Токаревич, Н.М. Использование ментальных карт в обучении иностранному языку / Н.М. Токаревич // Замежныя мовы. – 2019. – № 3. – С. 21 – 24.
  51. Тарасенко, М.А. Эффективное использование учебных интернет-ресурсов как основа медиакомпетенции учителя иностранного языка / М.А. Тарасенко // Замежныя мовы. – 2022. – № 2. – С. 9 – 12.
  52. Чепик, И.В. Интенсификация обучения учащихся устному общению на французском языке (с использованием невербальных средств) / И.В. Чепик // Замежныя мовы. – 2019. – № 4. – С. 3 – 9.
  53. Червякова, О.Н. Учебное занятие по французскому языку / О.Н. Червякова // Замежныя мовы. – 2020. – № 4. – С. 12 – 17.
  54. Федосова, Н.Н. Использование приемов визуализации на уроках иностранного языка / Н.Н. Федосова // Замежныя мовы. – 2022. – №4. – С. 16 –24.
  55. Якусевич, Т.И. Геймификация посредством веб-инструмента Quizlet: советы и рекомендации / Т.И. Якусевич // Замежныя мовы. – 2022. – №3. – С. 27 – 32.

Заседание №5

Тема: Итоги работы УМО за 2024-2025 учебный год.

Форма проведения: круглый стол

Цель: Подведение итогов работы УМО за истекший учебный год.

Блок

Содержание

Ответственные

Научно-методический

Научно-методическая работа учителей—обеспечение профессио-нального самообразо-вания и роста профессиональной ком-петентности педагога:

--отчёты учителей иностранного языка  по самообразованию;

--обобщение и анализ работы УМО в условиях реформирования учебного процесса;

--подведение итогов научно-исследователь-ских работ;

--анализ итогов непрерывных олимпиад;

--анализ результатов и содержания заданий предметных олимпиад;

--анализ качества знаний по предметам.

Романова С.Л.

Учебно-методический

Обсуждение отчётов учителей иностранного языка  по самообразованию

 

Практический

Выработка рекомендаций по самообразованию на 2025-2026 учебный год.

 

Методический продукт: Рекомендации по самообразованию на 2025-2026 учебный год.

свернуть

Тема исследовательской работы учебно-методического объединения

 
 
Повышение качества образования на основе реализации компетентностного подхода и совершенствование предметно-методической подготовки учителей
Цель:
Создание условий для профессионального развития педагогов и углубления их предметных и методических диагностик средствами методической работы; повышение качества урока иностранного языка в соответствии с современными требованиями и реализацией его предметного содержания.
Задачи:
- повышение уровня профессионального мастерства педагогов через организацию самообразовательной деятельности и презентацию собственной эффективной педагогической практики;
- использование современных способов, приемов, компьютерных и социальных технологий в обучении учащихся иностранному языку;
- создание условий для повышения мотивации учителей к творческой педагогической деятельности на основе удовлетворения запросов в повышении уровня профессиональной компетентности в соответствии с национальными образовательными нововведениями;
- совершенствование навыков анализа и рефлективной оценки эффективности собственной образовательной деятельности;
- содействие распространению лучшего педагогического опыта учителей иностранного языка.
свернуть

Победители олимпиад и конкурсов

В Полоцке прошел  3 этап республикой олимпиады по иностранным языкам. Среди дипломантов учащаяся 11 А класса Пателина Ульяна - диплом 3 степени по французскому языку. Поздравляем!

 

 Победители II этапа республиканской олимпиады по французскому и английскому языкам среди учащихся IX –XI классов

№ п/п

Фамилия, имя, отчество ученика

Язык

класс

Диплом

Фамилия, имя, отчество, учителя

1.

Пателина Ульяна

Франц.яз

11б

1

Ковалёва Л.В.

2.

Захарова Ольга

Франц.яз

11а

2

Демко В.С.

3.

Напреенко Алеся

Франц.яз

11б

3

Демко В.С.

4.

Кандыбина Екатерина

Франц.яз

10б

1

Корнеева Е.В.

5.

Лаптинская Виктория

Франц.яз

10а

2

Романова С.Л.

6.

Новикова Анастасия

Франц. яз.

10а

2

Романова С.Л.

7.

Шукалович Екатерина

Франц.яз

10а

3

Романова С.Л.

8.

Дементьева Мария

Франц.яз

10а

3

Корнеева Е.В.

9.

Герасименко Дарья

Франц.яз

3

Парчевская Ю.В.

10.

Вайтехович Арсений

Нем.яз

11а

3

Исмагилова Т.Н.

11.

Моисеенко Виктория

Англ.яз

10б

3

Шамшурова К.С.


Победители первого этапа  Витебской областной дистанционной олимпиады среди учащихся 6 классов по французскому языку

1.Рябцева Эмилия диплом 1 степени

2.Гапоненко Заряна диплом 1 степени

3.Адамина Варвара диплом 1 степени

4.Сергеенко Егор  диплом 1 степени

5.Сенчило Надежда  диплом 1 степени

6.Луковский Тимофей  диплом 1 степени

7.Астапенко Вероника диплом 1 степени

8.Кубраков Арсений  диплом 1 степени

9.Обухова Мария  диплом 1 степени

10.Голубцова Ксения  диплом 1 степени

11.Полевой Александр  диплом 2 степени


Победитель заключительного этапа Витебской областной дистанционной олимпиады среди учащихся 6 классов по английскому языку

Горбачёва София -  диплом 3 степени


Открытый лингвистический конкурс «Франкофония-2024» г. Гомель

Конкурс эссе на заданную тему

Воробьёва Анастасия, 11б - 1 место, учитель Ковалёва Л.В.

Долидович Александра, 11а - 3 место, учитель Демко В.С.


Межрегиональная онлайн-викторина по английскому языку для учащихся 5 класса

Серяков Даниил, 5а - диплом 1 степени, учитель Ковалёва М.А.

Семёнова Дарина, 5а - диплом 2 степени, учитель Шамшурова К.С.

Горбачёва Софья, 5а -  диплом 3 степени, учитель Шамшурова К.С.

Третьяков Максим, 5а - диплом 2 степени, учитель Ковалёва М.А.


Победители районной олимпиады

№ п/п

Фамилия, имя, отчество ученика

Язык

класс

Диплом

Фамилия, имя, отчество, учителя

1.

Костенко Юлиана

Франц.яз

1

Романова С.Л.

2.

Эль Гайер Тумерт

Франц.яз

2

Демко В.С.

3.

Цыбина Виктория

Франц.яз

3

Парчевская Ю.В.

4.

Мосолович Валерия

Франц.яз

3

Ковалёва Л.В.

5.

Шуйфер Илона

Франц.яз

1

Демко В.С.

6.

Голобурда Варвара

Франц. яз.

2

Демко В.С.

7.

Степаненко Есения

Франц.яз

2

Романова С.Л.

8.

Костин Степан

Франц.яз

3

Демко В.С.

10.

Жуковская Анна

Англ.яз

3

Ковалёва М.А.


31 октября и 1 ноября на базе гимназии 1 г Орши имени Г.В. Семенова прошел 2 этап республиканской олимпиады по французскому языку, где приняло участие 19 учащихся 10-11 классов.

Итоги:

10 класс - диплом 1 степени: Кандыбина Е. ,учитель Корнеева Е.В.;

диплом  2 степени: Лаптинская В. и Новикова А., учитель Романова С. Л.;

диплом 3 степени: Шукалович Е., учитель Романова С.Л.; Дементьева М. ,учитель Корнеева Е.В., Герасименко Д. , учитель Парчевская Ю.В.

11 класс: диплом 1 степени: Пателина У.,  учитель Ковалева Л.В.;

диплом 2 степени: Захарова О., учитель Демко В.С.;

диплом 2 степени: Вайтехович Арсений, учитель Исмагилова Т.Н.

диплом 3 степени: Наприенко А., учитель Демко В.С.

диплом 3 степени: Моисеенко Виктория, учитель Шамшурова К. С.

свернуть

Выпуски газеты "Полиглот"

Виртуальные кабинеты

Новости

 В мае 2024 года прошел районный конкурс кабинетов, где кабинет 34 французского языка занял 2 место, учитель Степанькова А. А.


27.04.24 в гимназии состоялся, ставший уже традиционным, концерт, завершающий Неделю иностранных языков. Творческие номера никого не оставили равнодушными! Свои таланты и великолепное владение иностранным языком продемонстрировали учащиеся 4-9 классов.


28 декабря 2023 года в Академии управления состоялся конкурс ораторского мастерства на иностранном языке «Сила слова» на тему «Год мира и созидания».
Учащиеся 10 класса Демидкова Виолетта, Михасева Дарья, Моисеенко Виктория приняли участие и были награждены сертификатами.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
свернуть
поделиться в: