РУС БЕЛ ENG

Учебно-методическое объединение учителей иностранного языка

Темы по самообразованию

 

Ф.И.О.

Тема по самообразованию

Срок работы над темой

1

Демко В.С.

Использование ИКТ на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации у учащихся к изучению иностранного языка

2021-2023

2

Ковалёва Л.В.

Использование межпредметных связей на уроках французского языка

2021-2023

3

Ковалёва М.А.

Использование метапредметных связей на уроках английского языка

2021-2023

4

Парчевская Ю.В.

Использование метапредметных связей на уроках французского языка

2021-2023

5

Романова С.Л.

Использование ИКТ на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации у учащихся к изучению иностранного языка

2021-2023

6

Туминская Ю.О.

Использование метапредметных связей на уроках английского языка

2021-2023

7

Степанькова А.А.

Использование ИКТ на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации у учащихся к изучению иностранного языка

2021-2023

8

Фомич А.С.

Игровые технологии при обучении французскому языку в младших классах

2021-2023

9

Исмагилова Т.Н.

Использование ИКТ при обучении грамматике

2021-2023

свернуть

Квалификационная характеристика кадрового состава учебно-методического объединения учителей иностранного языка ГУО «Гимназия № 1 г. Орши»

Есть у нас новаторская смелость,
Есть у нас и творческий полет,
Молодость равняется на зрелость,
Опыт продвигает нас вперед.
Одаренность ищем и лилеем.
Без труда не дастся результат.
Но зато становится теплее
От побед и радости ребят.
Центр ресурсный, комплексный экзамен,
Непрерывный ход олимпиад...
Хоть порой усталыми глазами,
Но направлен в будущее взгляд.
Что там ждут от нас? Новые задачи,
Новые подходы... Эх, друзья!
Мы привыкли. Как же нам иначе?
Ведь гимназии престиж ронять нельзя!

 

Ф.И.О.

Образование

(название ВУЗа)

Специальность

Курсовая

подготовка

(год и место последней)

Квалифика-ционная категория

Награды

1

Демко Валентина Станиславовна

МГПИИЯ

1984

Учитель французского и английского языка

2019

ВОИРО

высшая

Грамота ГОРОНО 2001,2016

Областная грамота 2006, 2013

Почётная грамота министерства образования 2017

2

Ковалёва Людмила Владимировна

МГПИИЯ

1993

Учитель французского и немецкого языка

2018

ВОИРО

высшая

Грамота ГОРОНО 2007,2019областная грамота 2011

Грамота министерства образования 2011

Доска почёта ГОРОНО 2015

3

Ковалёва Марина Анатольевна

МГЛУ

2012

Учитель  английского и немецкого языка

2022

ВОИРО

     

  I

 

4

Корнеева Елена Владимировна

МГПИИЯ

1990

Учитель французского и немецкого языка

2018

АПО

высшая

Грамота ГОРОНО 2005

Областная 2009

Грамота министерства образования 2014

5

Парчевская Юлия Владимировна

 

ПГУ

2012

Учитель французского и английского языка

2022 ВОИРО

 

 I

2022

Грамота управления образованием

6

Романова Светлана Леонидовна

Смоленский государствен-ный педаго-гический университет

1988

Учитель французского и немецкого языка

 

2017

ВОИРО

высшая

Грамоты ГОРОНО 2005,2019

Областная 2008,2015

Благодарность 2020

 

7.

Степанькова Анжела Александровна

 

ПГУ

2000

Учитель французского и английского языка

2021

ВОИРО

высшая

Почётная грамота исполкома

2010, 2012, 2014

Грамота ГОРОНО 2008

Почётная грамота министерства образования

2016

 8

Шамшурова Кристина Сергеевна

ВГУ им. Машерова

2015

Учитель  английского и немецкого языка

2018

ВОИРО

I

 

9.

Громыко

Мария Михайловна

МГЛУ 2022

Магистратура 2023

Учитель французского и английского языка

 

б/к

 

свернуть

План работы учебно-методического объединения  учителей иностранного языка на 2023-2024 учебный год

Планирование работы учебного методического объединения по иностранным языкам в 2023-2024 уч. году организуется по методической теме:

«Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета»

 Цель  работы учебно-методического объединения иностранных языков:

Обеспечение развития и воспитания личности учащихся посредством профессиональной компетентности учителя на уроках иностранного языка.

Задачи:

--совершенствовать компетентность учителя иностранного языка по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета;

--воспитывать и развивать патриотизм и любовь к родине на уроках иностранного языка;

--обеспечить освоение и широкое использование современных средств коммуникации и онлайн взаимодействия педагогами;

--обеспечить качественную и результативную подготовку учащихся к республиканской олимпиаде, республиканской научно-практической конференции и онлайн конкурсам.

Заседание №1 (….08.2022)

Тема:

Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах овладения нормативной и учебно-методической базой преподавания предмета.

Цель:

Изучение нормативной и учебно-методической базы преподавания предмета.

Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.

Блок

Содержание

Ответственные

Научно-методический

1.Научно-методическое и нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету «Иностранный язык» в 2023-2024 учебном году.

2. Анализ результатов ЦЭ и ЦТ. Пути повышения качества овладения выпускниками учреждений общего среднего образования иноязычной устной речью.

3. Анализ результатов работы методического объединения учителей иностранных языков за 2022-2023 учебный год. Планирование работы методического объединения на 2023-2024 учебный год; информационно-методическая поддержка по учебному предмету «Иностранный язык» посредством национального образовательного портала.

Корнеева Е.В.

Учебно-методический

Задачи работы МО учителей иностранного языка на 2023-2024 учебный год.

Романова С.Л.

Практический

Составление памятки по предупреждению ошибок при осуществлении календарно-тематического планирования и ведения гимназической документации.

Романова С.Л.

 

Методический продукт:

Памятка по ведению гимназической документации

Литература:

  1. Кодекс Республики Беларусь об образовании.
  2. Положение об учреждении  общего  среднего  образования,  утвержденное постановлением  Министерства  образования  Республики  Беларусь.
  3. Правила проведения  аттестации  учащихся  при  освоении  содержания образовательных  программ  общего  среднего  образования,  утвержденные постановлением  Министерства  образования  Республики  Беларусь, 2023/
  4. Санитарные нормы  и  правила  «Требования  для  учреждений  общего среднего  образования»,  утвержденные  постановлением  Министерства здравоохранения Республики Беларусь, 2023.
  5. Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский). III класс // Сборник учебных программ для III класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания. – Минск : Национальный институт образования, 2023;
  6. Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский). IV класс // Сборник учебных программ для IV класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания. – Минск : Национальный институт образования, 2023;
  7. Учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» для V—VII класcов учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания.—Минск: Национальный институт образования, 2023 год;
  8. Учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» для VІІІ класcа учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания.—Минск: Национальный институт образования, 2023 год;
  9. Учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» для ІХ класcа учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания.—Минск: Национальный институт образования, 2023 год;
  10. Учебная программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский)» для Х – XI класcов учреждений общего среднего образования с русским языком обучения и воспитания (базовый и повышенный уровни).—Минск: Национальный институт образования, 2023 год;
  11. Концепция учебного предмета «Иностранный язык», Минск, 2017.
  12. Образовательный стандарт учебного предмета «Иностранный язык», 26.12.2018.
  13. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2023/2024 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

Заседание №2 (… 11.2023)

Тема: Современный урок иностранного языка: его составляющие, критерии, успешность.

Форма проведения: дискуссионный клуб

Цель: Совершенствование теоретических и практических навыков и умений для организации учебного процесса учащихся в единстве с образовательной, воспитательной и развивающей функций—«Современный урок».

Задачи:

--совершенствовать компетентность педагогов при планировании современного урока иностранного языка;

--практически обработать активные методы и формы обучения на уроках иностранного языка.

Блок

Содержание

Ответственные

Научно-методический

Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций в обучении иностранному языку.

Ковалёва Л.В.

Учебно-методический

Активные методы и формы обучения как ресурс реализации воспитательного потенциала учебного предмета.

Парчевская Ю.В.

Практический

Открытый урок с использованием активных методов и форм обучения.

 

 

Методический продукт: Памятка "Приёмы активизации активной познавательный деятельности учащихся"

Литература:

  1. Андреасян, И.М., Грицай, Н.А. «Places To Visit In Belarus: Do You Know That»: сценарий урока английского языка с использованием технологии творческих мастерских / И.М. Андреасян, Н.А. Грицай // Замежныя мовы. – 2018. - № 1. – С. 10 – 16.
  2. Андреасян, И.М., Ковальчук, А.М. Generation gap: how to avoid it?: сценарий урока английского языка с использованием технологии учения в сотрудничестве / И.М.Андреасян, А.М.Ковальчук // Замежныя мовы. – 2013. – № 3. – С. 44–50. 4.
  3. Аниськович, Н.Р. Особенности использования технологии творческих мастерских и кейс-технологии в целях подготовки обучающихся к межкультурной коммуникации / Н.Р.Аниськович // Замежныя мовы. – 2013. – № 3. – С. 20–25.
  4. Баранова, Н. П. Концепция учебного предмета “Иностранный язык” / Н. П. Баранова, П. К. Бабинская, Н. В. Демченко // Замежныя мовы. – 2015. – № 4. – С. 3–12.
  5. Бисюкова, Н.Ф. Мастер-класс «Технология смешанного обучения. Модель “Перевернутый урок”» / Н.Ф. Бисюкова // Замежныя мовы. – 2018. - № 1. – С. 37 – 39.
  6. Брасс, А. А. Менеджмент: основные понятия, виды, функции / А. А. Брасс. – Минск, 2002. Богова, М.Г. Презентационные умения как часть профессиональной компетенции специалиста / М.Г.Богова // Замежныя мовы. – 2014. – № 1. – С. 26–30.       
  7. Гец, М.Г. Выбираем, внедряем и разрабатываем образовательные технологии организации иноязычного общения / М.Г. Гец // Замежныя мовы. – 2017. - № 3. – С. 52 – 53.
  8. Голубева, В.С. Информационные и коммуникативные технологии как средство обеспечения компетентностного подхода к обучению иностранному языку: мультимедийный электронный словарь / В.С.Голубева // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь.– 2010. – № 1. – С. 14–23.
  9. Довнар, Т.А. Моделирование процесса устного иноязычного общения в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Замежныя мовы. – 2016. - № 1. – С. 6 – 18.
  10. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии – 2 / Н. И. Запрудский. – Минск : Сэр-Вит, 2010.–256 с. – (Мастерская учителя).
  11. Катчанка, Н.У. Урок па англійскай мове па тэме “Ацэньваем газетны артыкул. Праца з газетай у X класе / Н.У. Катчанка // Замежныя мовы. – 2016. - № 4. – С. 34 – 37.
  12. Колосовская, И.Г., Скибская, Н.В. Технология проектного обучения в преподавании французского языка / И.Г. Колосовская, Н.В. Скибская // Замежныя мовы. – 2016. - № 3. – С. 39 – 53.
  13. Копоть, Е.А. Театрально-игровая деятельность на уроках английского языка и во внеклассной работе как средство повышения мотивации учащихся к овладению иностранных языков / Е.А. Копоть // Замежныя мовы. – 2016. - № 4. – С. 34 – 37.
  14. Левчук, В.В. Развитие коммуникативных навыков учащихся посредством технологии «Дебатов» / В.В. Левчук // Замежныя мовы. – 2018. - № 1. – С. 52 – 59.
  15. Невмержицкая, С.Г. Моделирование ситуаций общения для активизации речевого взаимодействия в обучении немецкому языку на второй ступени общего среднего образования / С.Г. Невмержицкая // Замежныя мовы. – 2016. - № 4. – С. 16 – 23.
  16. Седюкевич, С.В. Возможности использования авторских ЭСО на уроках английского языка / С.В. Седюкевич // Замежныя мовы. – 2016. - № 3. – С. 53 – 60.
  17. Фетисова, С.В. Коммуникативные риторические тренинги как средство активизации речевого взаимодействия учащихся на иностранном языке в профильных классах / С.В. Фетисова // Замежныя мовы. – 2016. - № 2. – С. 7 – 1

Заседание №3 (…12.2024)

Тема: Эффективные формы и методы работы со способными и высокомотивированными учащимися по подготовке их к предметным олимпиадам и конкурсам.

Форма проведения: Круглый стол

Цель: Определение эффективных форм и методов работы, которые способствуют качественной подготовке учащихся для участия в республиканской олимпиаде и научно-практической конференции, онлайн конкурсах.

Задачи:

--выявить эффективные формы и методы работы по развитию высокомотивированного учащегося;

--определить виды творческой деятельности учащихся, способствующих развитию мыслительной деятельности высоко мотивированного ученика ;

--выявить основные направления деятельности с высокомотивированными учащимися.

Блок

Содержание

Ответственные

Научно-методический

Эффективные формы и методы работы с высокомотивированными учащимися.

 

Учебно-методический

Работа с высоко-мотивированными уча-щимися УМО учителей иностранного языка ГУО «Гимназия №1 г. Орши им. Г.В. Семёнова»

Степанькова А.А.

Практический

Открытый урок с использованием ИКТ

Парчевская Ю.В.           10 класс, повышенный уровень

Методический продукт: методический бюллетень «Высокомотивированный ученик» 

Литература:

  1. Андреасян, И.М. Учение в сотрудничестве как приоритетная технология обучения школьников английскому языку / И.М. Андреасян // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2008. – № 3. – С. 23–29.
  2. Бабаянц, А.В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке / А.В. Бабаянц // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 3. – С. 60–66.
  3. Бабинская, П.К. Коммуникативно ориентированное обучение иностранному языку / П.К. Бабинская // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2010. – № 4. – С. 3–7. 22
  4. Баранова, Н. П. Концепция учебного предмета “Иностранный язык” / Н. П. Баранова, П. К. Бабинская, Н. В. Демченко // Замежныя мовы. – 2015. – № 4. – С. 3–12.
  5. Баклашкина, М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе / М.В. Баклашкина // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 1. – С.8; № 3. – С. 9–17.
  6. Богова, М.Г. Игры, в которые мы играем / М.Г. Богова // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2010. – № 3. – С. 25–34.
  7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с (Метод. биб-ка).
  8. Гец, М.Г. Выбираем, внедряем и разрабатываем образовательные технологии организации иноязычного общения / М.Г. Гец // Замежныя мовы. – 2017. - № 3. – С. 52 – 53.
  9. Довнар, Т.А. Моделирование процесса устного иноязычного общения в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Замежныя мовы. – 2016. - № 1. – С. 6 – 18.
  10. Ерчак, Н.Т. Возраст и усвоение иностранного языка / Н.Т. Ерчак // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2010. – № 1. – С. 4–13.
  11. Ерчак, Н.Т. Общительность и усвоение иностранных языков / Н.Т. Ерчак // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь. – 2011. – № 1. – С. 7– 14.
  12. Доронина, М.М. Использование различных форм международного сотрудничества в педагогической практике / М.М. Доронина // Замежныя мовы. – 2018. - № 1. – С. 59 – 59.
  13. Рогащук, О.Ю., Клименкова, Н.К. Использование ресурсов сети Интернет в лингвистическом кабинете по обучению английскому языку / О.Ю. Рогащук, Н.К. Клименкова // Замежныя мовы. – 2016. - № 4. – С. 45 – 59.

 

Заседание №4 (…03.2024)

Тема: Проектирование учебного занятия по иностранному языку

Форма проведения: Круглый стол

Цель: совершенствование компетентности учителя иностранного языка в области планирования и проведения урока иностранного языка.

Задачи:

--освоить и практически использовать современные средства на уроке иностранного языка;

--расширить использование интернет-ресурсов на уроке иностранного языка;

--реализовать методы и приёмы при планировании современного урока с использованием медиаресурсов.

Блок

Содержание

Ответственные

Научно-методический

Проектная деятельность по иностранному языку как средство развития интеллектуальных и творческих способ-ностей, социально-значимых, гражданско-патриотических качеств личности учащихся.

 

Учебно-методический

Развитие коммуникатив-ной иноязычной ком-петенции учащихся на уроке иностранного языка посредством ис-пользования медиаре-сурсов.

 

Практический

Открытый урок с использованием медиа-ресурсов.

 

 

Методический продукт: методический бюллетень «Проект современного урока французского языка»

Литература:

  1. Андреасян, И.М., Грицай, Н.А. «Places To Visit In Belarus: Do You Know That»: сценарий урока английского языка с использованием технологии творческих мастерских / И.М. Андреасян, Н.А. Грицай // Замежныя мовы. – 2018. - № 1. – С. 10 – 16.
  2. Андреасян, И.М., Ковальчук, А.М. Generation gap: how to avoid it?: сценарий урока английского языка с использованием технологии учения в сотрудничестве / И.М.Андреасян, А.М.Ковальчук // Замежныя мовы. – 2013. – № 3. – С. 44–50. 4.
  3. Аниськович, Н.Р. Особенности использования технологии творческих мастерских и кейс-технологии в целях подготовки обучающихся к межкультурной коммуникации / Н.Р.Аниськович // Замежныя мовы. – 2013. – № 3. – С. 20–25.
  4. Баранова, Н. П. Концепция учебного предмета “Иностранный язык” / Н. П. Баранова, П. К. Бабинская, Н. В. Демченко // Замежныя мовы. – 2015. – № 4. – С. 3–12.
  5. Бисюкова, Н.Ф. Мастер-класс «Технология смешанного обучения. Модель “Перевернутый урок”» / Н.Ф. Бисюкова // Замежныя мовы. – 2018. - № 1. – С. 37 – 39.
  6. Брасс, А. А. Менеджмент: основные понятия, виды, функции / А. А. Брасс. – Минск, 2002. Богова, М.Г. Презентационные умения как часть профессиональной компетенции специалиста / М.Г.Богова // Замежныя мовы. – 2014. – № 1. – С. 26–30.       
  7. Гец, М.Г. Выбираем, внедряем и разрабатываем образовательные технологии организации иноязычного общения / М.Г. Гец // Замежныя мовы. – 2017. - № 3. – С. 52 – 53.
  8. Голубева, В.С. Информационные и коммуникативные технологии как средство обеспечения компетентностного подхода к обучению иностранному языку: мультимедийный электронный словарь / В.С.Голубева // Замежныя мовы ў Рэспубліцы Беларусь.– 2010. – № 1. – С. 14–23.
  9. Довнар, Т.А. Моделирование процесса устного иноязычного общения в контексте диалога культур / Т.А. Довнар // Замежныя мовы. – 2016. - № 1. – С. 6 – 18.
  10. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии – 2 / Н. И. Запрудский. – Минск : Сэр-Вит, 2010.–256 с. – (Мастерская учителя).
  11. Катчанка, Н.У. Урок па англійскай мове па тэме “Ацэньваем газетны артыкул. Праца з газетай у X класе / Н.У. Катчанка // Замежныя мовы. – 2016. - № 4. – С. 34 – 37.
  12. Колосовская, И.Г., Скибская, Н.В. Технология проектного обучения в преподавании французского языка / И.Г. Колосовская, Н.В. Скибская // Замежныя мовы. – 2016. - № 3. – С. 39 – 53.
  13. Копоть, Е.А. Театрально-игровая деятельность на уроках английского языка и во внеклассной работе как средство повышения мотивации учащихся к овладению иностранных языков / Е.А. Копоть // Замежныя мовы. – 2016. - № 4. – С. 34 – 37.
  14. Левчук, В.В. Развитие коммуникативных навыков учащихся посредством технологии «Дебатов» / В.В. Левчук // Замежныя мовы. – 2018. - № 1. – С. 52 – 59.
  15. Невмержицкая, С.Г. Моделирование ситуаций общения для активизации речевого взаимодействия в обучении немецкому языку на второй ступени общего среднего образования / С.Г. Невмержицкая // Замежныя мовы. – 2016. - № 4. – С. 16 – 23.
  16. Седюкевич, С.В. Возможности использования авторских ЭСО на уроках английского языка / С.В. Седюкевич // Замежныя мовы. – 2016. - № 3. – С. 53 – 60.
  17. Фетисова, С.В. Коммуникативные риторические тренинги как средство активизации речевого взаимодействия учащихся на иностранном языке в профильных классах / С.В. Фетисова // Замежныя мовы. – 2016. - № 2. – С. 7 – 12.

 

Заседание №5 (май, 2024)

Тема: Итоги работы УМО за 2023-2024 учебный год.

Форма проведения: круглый стол

Цель: Подведение итогов работы кафедры за истекший учебный год.

Блок

Содержание

Ответственные

Научно-методический

Научно-методическая работа учителей—обеспечение профессио-нального самообразо-вания и роста профессиональной ком-петентности педагога:

--отчёты учителей иностранного языка  по самообразованию;

--обобщение и анализ работы УМО в условиях реформирования учебного процесса;

--подведение итогов научно-исследователь-ских работ;

--анализ итогов непрерывных олимпиад;

--анализ результатов и содержания заданий предметных олимпиад;

--анализ качества знаний по предметам.

Романова С.Л.

Учебно-методический

Обсуждение отчётов учителей иностранного языка  по самообразованию

 

Практический

Выработка рекомендаций по самообразованию на 2024-2025 учебный год.

 

Методический продукт: Рекомендации по самообразованию на 2024-2025 учебный год.

свернуть

Тема исследовательской работы учебно-методического объединения

 
 
Повышение качества образования на основе реализации компетентностного подхода и совершенствование предметно-методической подготовки учителей
Цель:
Создание условий для профессионального развития педагогов и углубления их предметных и методических диагностик средствами методической работы; повышение качества урока иностранного языка в соответствии с современными требованиями и реализацией его предметного содержания.
Задачи:
- повышение уровня профессионального мастерства педагогов через организацию самообразовательной деятельности и презентацию собственной эффективной педагогической практики;
- использование современных способов, приемов, компьютерных и социальных технологий в обучении учащихся иностранному языку;
- создание условий для повышения мотивации учителей к творческой педагогической деятельности на основе удовлетворения запросов в повышении уровня профессиональной компетентности в соответствии с национальными образовательными нововведениями;
- совершенствование навыков анализа и рефлективной оценки эффективности собственной образовательной деятельности;
- содействие распространению лучшего педагогического опыта учителей иностранного языка.
свернуть

Победители олимпиад и конкурсов

В Полоцке прошел  3 этап республикой олимпиады по иностранным языкам. Среди димпломантов учащаяся 11 А класса Пателина Ульяна - диплом 3 степени по французскому языку. Поздравляем!

 

Победители заключительного тура Витебской дистанционной олимпиады по английскому языку среди учащихся 6 классов:
Горбачёва София ( учащаяся 5 класса) диплом 3 степени. 


31 октября и 1 ноября на базе гимназии 1 г Орши имени Г.В. Семенова прошел 2 этап республиканской олимпиады по французскому языку, где приняло участие 19 учащихся 10-11 классов.

Итоги:

10 класс - диплом 1 степени: Кандыбина Е. ,учитель Корнеева Е.В.;

диплом  2 степени: Лаптинская В. и Новикова А., учитель Романова С. Л.;

диплом 3 степени: Шукалович Е., учитель Романова С.Л.; Дементьева М. ,учитель Корнеева Е.В., Герасименко Д. , учитель Парчевская Ю.В.

11 класс: диплом 1 степени: Пателина У.,  учитель Ковалева Л.В.;

диплом 2 степени: Захарова О., учитель Демко В.С.;

диплом 2 степени: Вайтехович Арсений, учитель Исмагилова Т.Н.

диплом 3 степени: Наприенко А., учитель Демко В.С.

диплом 3 степени: Моисеенко Виктория, учитель Шамшурова К. С.,


Победители 1 тура Витебской дистанционной олимпиады по французскому языку среди учащихся 6 классов: 
Адамина Варвара
Астапенко Вероника
Гапоненко Егор
Гапоненко Заряна
Голубцова Ксения
Кубриков Арсений
Луковский Тимофей
Нижевич Вячеслав
Обухова Мария
Петроченко Герман
Полевой Александр
Сенчило Надежда
Сергиенко Егор 

 

свернуть

Выпуски газеты "Полиглот"

Виртуальные кабинеты

Новости

28 декабря 2023 года в Академии управления состоялся конкурс ораторского мастерства на иностранном языке «Сила слова» на тему «Год мира и созидания».
Учащиеся 10 класса Демидкова Виолетта, Михасева Дарья, Моисеенко Виктория приняли участие и были награждены сертификатами.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
свернуть